ООО «Строительные Системы» оказывает полный комплекс услуг по организации торгов (в том числе электронных), проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ, приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 18.07.2011 № 223-ФЗ, торгов по банкротству, корпоративных торгов, а также по участию в торгах и представлению интересов в ФАС.

Торги по аренде по 67 приказу ФАС

Торги по аренде государственного и муниципального имущества проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и правилами, установленными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Такие торги всё чаще проводятся в форме аукционов в электронной форме, следовательно, для участия необходимо наличие электронной подписи и аккредитации на электронной площадке.

Мы предлагаем услуги специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов, в том числе электронных:

- разработка конкурсной документации, документации об аукционе;

- участие в работе комиссии по проведению конкурсов или аукционов, в т.ч. в качестве аукциониста;

- опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона;

- подготовка и опубликование разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе;

- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе;

- проведение аукциона (услуги аукциониста);

- размещение протоколов по проведению конкурса, аукциона на официальном сайте торгов.

Цены

Торги по продаже имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий

Продажа федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.12.2004 № 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" путем продажи имущества на аукционе в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным антимонопольным органом. Начальная цена продажи имущества на аукционе определяется предприятием на основании отчета об оценке имущества.

В порядке, установленном приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, сделки по продаже федерального недвижимого имущества осуществляются путем продажи федерального недвижимого имущества на аукционе, организатором которого выступает предприятие или лицо, действующее на основании договора с предприятием.

При этом в отношении имущества субъекта РФ, закрепленного за государственными унитарными предприятиями, и муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, федеральным законодательством не установлены обязательное проведение публичных торгов, а также процедура таких торгов.

Как правило порядок продажи такого имущества установлен нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Согласно Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" продажа государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, должна осуществляться с использованием публичных процедур, обеспечивающих равный доступ к данному ресурсу для хозяйствующих субъектов - торгов (конкурсов, аукционов).

Мы предлагаем услуги специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов, в том числе электронных:

- разработка конкурсной документации, документации об аукционе;

- участие в работе комиссии по проведению конкурсов или аукционов, в т.ч. в качестве аукциониста;

- опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона;

- подготовка и опубликование разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе;

- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе;

- проведение аукциона (услуги аукциониста);

- размещение протоколов по проведению конкурса, аукциона на официальном сайте торгов.

Цены

Торги по продаже имущества государственных и муниципальных учреждений

Законодательством Российской Федерации не установлен порядок продажи имущества, закрепленного за государственными и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. По общему правилу, такая продажа должна осуществляться в соответствии со статьями 298, 447, 448 ГК РФ. По мнению Федеральной антимонопольной службы (Письмо ФАС России от 24.04.2014 № ЦА/16309/14) собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным учреждением на праве оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.

Как правило порядок продажи государственного имущества субъектов Российской Федерации и муниципальных образований установлен нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Мы предлагаем услуги специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов, в том числе электронных:

- разработка конкурсной документации, документации об аукционе;
- участие в работе комиссии по проведению конкурсов или аукционов, в т.ч. в качестве аукциониста;
- опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона;
- подготовка и опубликование разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- проведение аукциона (услуги аукциониста);
- размещение протоколов по проведению конкурса, аукциона на официальном сайте торгов.

Цены

Торги по аренде и продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

Торги по аренде и продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности проводятся в форме аукциона, в соответствии со статьями 39.11., 39.12., 39.13. Земельного кодекса Российской Федерации.

Мы предлагаем услуги специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению аукционов:

- разработка конкурсной документации, документации об аукционе;
- участие в работе комиссии по проведению конкурсов или аукционов, в т.ч. в качестве аукциониста;
- опубликование и размещение извещения о проведении аукциона;
- подготовка и опубликование разъяснений положений документации об аукционе;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона (услуги аукциониста);
- размещение протоколов по проведению аукциона на официальном сайте торгов.

Цены

Услуги специализированной организации по 44-ФЗ

Мы предлагаем услуги специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя):

- разработка документации о закупке;
- размещение в единой информационной системе и (или) на электронной площадке информации и электронных документов;
- направление приглашений принять участие в процедуре определения поставщика закрытым способом;
- иные функции, связанные с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Цены

Закупки по 223-ФЗ

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает основные правила, которыми должны руководствоваться заказчики в своей закупочной деятельности. Каждый заказчик самостоятельно разрабатывает для себя правила проведения закупок с учетом особенностей своей хозяйственной деятельности.

В связи с отсутствием жесткой регламентации действий заказчиков, перед ними возникают задачи, связанные не только с правильным исполнением закона, но и с самостоятельным построением эффективной системы закупок.

Мы предлагаем разработку комплекса документов, регламентирующих закупки, с учетом специфики деятельности заказчика, его организационной структуры, существующего плана закупок и сложившейся практики применения положений норм Закона №223-ФЗ, в том числе:

- разработка комплекта локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность;- комплексные услуги по организационно-правовому сопровождению закупки;
- экспертиза и корректировка Положения о закупке товаров, работ и услуг;
- организационно-правовое сопровождение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок.

Цены

Участие в торгах - электронных торгах

Участие в торгах, электронных торгах требует предварительной организационно-правовой и технической подготовки компании. Для участия в электронных торгах необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, регистрации в Единой информационной системе и аккредитации на электронных площадках, а также проведения ряда других мероприятий.

Для участия в торгах, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ, приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 18.07.2011 № 223-ФЗ, в торгах по банкротству, корпоративных торгах.

Мы предлагаем следующие услуги:

- подготовка и подача заявок на участие в торгах, электронных торгах;
- участие в торгах, электронных торгах;
- подача запросов на разъяснение положений документации;
- оспаривание решений комиссий (в случае незаконного отказа в допуске к участию в процедуре);
- сопровождение процедуры заключения контракта (договора);
- содействие в получении банковской гарантии или тендерного займа (кредита);
- устное и письменно консультирование по вопросам участия в электронных торгах.

Цены

Представление интересов в ФАС

Мы предлагаем услуги по представлению интересов в Федеральной антимонопольной службе по вопросам обжалования действий, решений заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, нарушающих права участников торгов, размещения заказов, включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, в т.ч.:

- подготовка жалобы, возражений в ФАС;
- представление интересов при рассмотрении жалобы;
- представление интересов участника торгов на заседании комиссии ФАС по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках.

Цены